Новости

Железнодорожный цех АО «БСК» отмечает юбилей

30 июля 2021

Сотрудники железнодорожного цеха АО «БСК» отмечают 70-летие цеха. В честь праздника лучшие сотрудники подразделения получили почётные грамоты и благодарственные письма.

Первые документы о железнодорожниках завода, найденные в архивах, - это приказы о поощрениях и нарушениях, датированные 1949 годом (тогда это был один из участков автотранспортного цеха). С 1951 года ЖДЦ официально признан самостоятельным подразделением, потому и датой своего рождения коллектив считает 1951 год, когда появилась первая запись о штатном расписании цеха.

Вот уже семь десятков лет по стальным магистралям БСК курсируют тепловозы. Территория предприятия буквально пронизана железнодорожными путями. День и ночь по ним развозят по цехам сырьё, а оттуда забирают готовый продукт, который через станцию «Косяковка» отправляется российским и зарубежным потребителям.

Сегодня железнодорожный цех БСК – это крупная производственно-хозяйственная единица в структуре предприятия. ЖДЦ располагает большим хозяйством – путевой службой – около 35 километров железной дороги, локомотивным депо с тепловозами и вагонами, на балансе которого числятся более 800 вагонов. Есть своя вагоноремонтная служба, маневровый район, узел связи и участок коммерческой службы.

За последние несколько лет железнодорожная служба БСК претерпела много изменений. Была введена в действие электрическая централизация стрелочных переводов, что позволило повысить безопасность движения поездов; на станциях установлены новое светодиодное освещение и трансформаторная подстанция для улучшения работы всей инфраструктуры; проведена сертификация производственного процесса по ремонту локомотивов и получено клеймо ремонтного предприятия. Цех постоянно пополняется новым подвижным составом. Модернизация подразделения позволила существенно повысить эффективность работы цеха. С 2015 года грузооборот увеличился почти в два раза.

- В ближайшие годы логистику БСК ждёт большая трансформация, - говорит директор по производству «Сода» Юрий Иванов. – В планах – организовать систему подвоза сырья для производства кальцинированной соды с потенциального месторождения. Это будет двукратное увеличение объёмов перевозок, как сырья, так и готовой продукции, объёмы которой из года в год только растут. Железнодорожный цех, как основной вид транспортировки, ждёт период большой модернизации.

К юбилейной дате лучшие сотрудники подразделения награждены почетными грамотами и благодарственными письмами от работодателя и профсоюзной организации.

По информации отдела по связям с общественностью АО «БСК»