Информационные сообщения

Как через систему ГИС ЖКХ направить обращение или жалобу?

27 января 2023

ГИС ЖКХ – это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка. Через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней.

Обращение граждан в ГИС ЖКХ – восемь простых шагов:

1. Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ.

2. В личном кабинете выбрать функцию «Направить сообщение или жалобу».

3. Нажать на кнопку справа от поля «Адрес дома/территория», ввести адрес дома, в отношении которого необходимо рассмотреть проблемный вопрос.

4. В окне «Выбор адреса» выбрать из списка необходимые данные, нажать кнопку «Выбрать», чтобы подтвердить их правильность.

5. Нажать кнопку «Тема обращения» для выбора тематики проблемного вопроса. Внимательно выбрать тему. Если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать «Другая тема» и внести название в отдельной строке.

6. Справа от поля «Адресат сообщения» нажать на стрелку внизу, из выпадающего списка выбрать адресата сообщения. При отсутствии адресата нажать «Расширенный поиск» и выбрать орган власти или организацию, в которую будет направлено обращение.

7. В поле «Текст обращения» ввести вопросы к адресату обращения. При необходимости прикрепить файлы в указанных форматах.

8. Нажать кнопку «Отправить». Обращение подано.

Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main.

По информации Министерства ЖКХ РБ