Новости

Услуги по адаптации упаковки

24 декабря 2020

Центр поддержки экспорта Республики Башкортостан запускает новую услугу по адаптации упаковки.

Создание упаковки - это часть экспортной стратегии продвижения бренда и возможность обеспечения роста объёмов продаж. В условиях современного рынка роль упаковки товара стала ключевой, она приобрела значение идентификатора бренда и стала действенным инструментом продвижения торговой марки в зарубежные страны. Упаковка – это безусловное средство коммуникации производителя и потребителя в зарубежной стране.

Центр поддержки экспорта готов предложить услугу по адаптации упаковки к требованиям иностранных рынков КНР, Кореи, Японии, США, Канады, Великобритании, Франции, Германии, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Украины, Таиланда, Турции.

Участники получат:

- консультацию экспертов по наполнению, дизайну и применению упаковки в стране экспорта;

- рекомендации по материалу для изготовления упаковки;

- адаптацию текста, содержания и визуальных элементов под требования страны экспорта;

- вёрстку текстовых и технических элементов, проработку шрифтов;

- разработку дизайн-макета упаковки на языке выбранной страны экспорта.

Также до конца принимаются заявки  года на новый 2021 год на:

- формирование коммерческого предложения. Коммерческое предложение оформляется на языке, соответствующем требованиям целевой страны экспорта объёмом не более 2 страниц формата А4. Цель коммерческого предложения - лаконично представить основную информацию о предлагаемых товарах либо услугах для СМСП, на основании которых будут проводиться первичные и последующие переговоры. (Количество заявок ограниченно);

- оказание услуг по подготовке презентационных материалов. При выходе экспортёра на зарубежный рынок ключевым инструментом будет являться бизнес-презентация. Поиск и удержание партнёра всегда сопровождается презентацией своей компании и своего продукта, услуги или проекта на различных площадках взаимодействия: выставочно-ярмарочные мероприятия, бизнес-миссии, конференции, переговоры. Также отдельным моментом стоить отметить и то, что у каждого рынка есть своя специфика ведения бизнеса, и не все знают про отдельные нюансы, о которых не стоит забывать. Готовая презентация будет иметь продающий аспект, который позволит без проблем найти зарубежных партнёров.

Презентация включает в себя:

– общую информацию о компании (год основания, численность персонала);

– информацию о продукте / услугах;

– географию и объём экспорта, успешные кейсы, планы, партнёров;

– команду, производство, контакты;

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться по адресу электронной почты: khabibullina.ki@bashkortostan.ruлибо по телефонам: +7 (917) 423-22-93;  +7 (347) 246-89-28.

Услуги для субъектов малого  и среднего предпринимательства оказываются на безвозмездной основе.

По информации Центра поддержки экспорта

Республики Башкортостан